четверг, 18 апреля 2013 г.

Письмо в 41 год


Письмо в 41 год

 Здравствуй, Клавдия Романовна.  Меня зовут Валерия, но ты будешь называть меня Лерочка.  Я прошу не пугаться этого письма, так как всё,- что в нём написано чистая правда. Это письмо проделало путь в  семьдесят один год. Сейчас в моём времени уже 2012. Наука сделала огромный шаг вперед, теперь мы можем передавать информацию сквозь время. Я решила написать тебе, бабушка. Да, ты правильно всё прочитала. Я твоя правнучка Пучкова Валерия Александровна.

  Почему я решила написать тебе именно в 41 год? Все мы знаем, что это начало Великой Отечественной войны. И как бы сложно мне не было представить, что сейчас  творится в блокадном городе, я хочу поддержать тебя. Я не буду врать о том, что это легко и ты справишься со всеми трудностями. Наоборот, я расскажу тебе правду о том, что никогда еще город и ленинградцы не были в таком опасном положении. Ваша осада будет продолжаться почти 900 дней. Фашисты не будет никого щадить, они всеми силами будут пытаться уничтожить, победить вас. Я прошу собрать тебя все твои силы, бабушка, пожалуйста, не отчаивайся. Тебе должно быть сейчас примерно семнадцать лет. Живи! Старайся каждый день, ужасный, пугающий, тёмный и опасный, превратить во что-то светлое для себя.  В будущем тебя ждёт любящая семья. Так что никогда не отчаивайся и живи ради нас.  Ты и я будем каждый день гулять в парке, пока мама с папой на работе. Именно ты будешь учить играть меня в карты, пока дедушка Юра, твой будущий зять, будет ворчать о том, что мы играем неправильно. Нас с тобой ждёт еще столько увлекательных моментов, которые запомнятся на всю жизнь, вымещая воспоминая о войне.
Мы стараемся, ни в коем случае, не забыть то, через что вы прошли.  Каждый год мы отмечаем День снятия блокады 27 января 1944 года, а также великий праздник день Победы 9 мая 1945 года. Мои сверстники и я участвуем в различных постановках и концертах, посвящённых вашей победе. Передай, пожалуйста, всем людям, которых знаешь, чтобы они жили и знали, что их отвага, сила и терпение ценится и уважается в будущем.
17.04.2012

  P.S. Я очень сильно тебя люблю. Вспомни про это, когда будет очень тяжело и захочется все бросить…


Комментариев нет:

Отправить комментарий